четверг, 19 февраля 2015 г.

Что обязательно нужно включить в настройках Guitar Pro 6?

Наверняка тот, кто имел долгие сессии с Guitar Pro 6 (вот как раз не помню как в Linux, и особенно в х64, скорее всего тоже, но на Windows) наверняка кто-то точно сталкивался с проблемой утечки памяти, когда пишешь себе, редактируешь.. в общем, совсем увлекся, весь в порыве творческой фантазии и тут на тебе - редактор вылетает, предлагая вам отправить бесполезный отчет в мелкософт. Вот не знаю, как у вас, а я постоянно сталкиваюсь с этой бородой и иногда она меня просто выбешивает, так как это случается в самый неподходящий момент и, конечно же, ВСЕ, ЧТО НАЖИТО НЕПОСИЛЬНЫМ ТРУДОМ - ВСЕ ПОГИБЛО! 

Не все, конечно, но открытый файл, с которым я работал, в лучшем случае терял несохраненные данные, но это в лучшем случае. А когда я в первый раз столкнулся с этим - все было намного интересней: тогда в процессе работы у меня начали пропадать кнопки, подсказки, ноты и партитуры и первое, что приходит в голову - сохраниться, ведь так? Ага, нажал CTRL+S. И тут редактор вылетает, начав писать в файл, но не закончив, из-за чего его структура полностью разрушается и можно не надеяться вернуть его к жизни. "О нет, мы ее потеряли :( " 

И что я для этого только не делал: и специально параллельно открывал диспетчер задач, следил за тем, как неуклонно с каждым моим действием в редакторе растет объем занимаемой Guitar Pro памяти, и когда объем достигал приблизительно критического (у меня около 1,5 ГБ при 4 ГБ оперативки минус что-то там видеокарту) сохранял и перезапускал программу; и постоянно напоминал себе, что нужно сохранится и тому подобное.

Но на самом деле я пользуюсь довольно серьезно редактором уже несколько лет, при этом почему-то ни разу не удосужился нажать F12 и посмотреть доступные настройки, потому что все, кроме той удручающей проблемы меня устраивало и, казалось, никакие настройки ее уж точно не исправят. Так, в принципе, и оказалось, но там было кое-что, что существенно упрощает жизнь. Там, оказывается, уже стоят почти все возможные настройки, как бы и добавить нечего, кроме одной - "Резервное копирование каждые Х действий". 
Вот оно, то самое - спаси и сохрани.
Вместо Х можно выбрать сохранение через 5, 10 и т.д. действий. Я ставлю 5 - не хочу много думать, когда сбой произойдет в очередной раз. Особенно эффективно это будет работать, если этот файл будет сохранятся в синхронизируемую папку Google Drive и в случае даже если сбой произойдет с потерей файла (а он таки может произойти в определенный вышеописанный момент даже с учетом автосохранения) - предыдущую версию вы всегда найдете в корзине в вашем Google Drive. Надежно? Думаю, можно и не спорить. Пользуйтесь и радуйтесь :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий